Во-первых, Вам следует понять и принять тот факт, что «традиционный маркетинг» становится все менее и менее эффективным с каждым днем.
Говоря про традиционный маркетинг, я имею в виду стандартную и распространенную «связку»: размещение рекламы в контекстных рекламных системах (Директ.Яндекс, Adwords.Google, MyTarget и др), а также «SEO продвижение».
Стоимость контекстной рекламы, как и количество рекламодателей конкурентов постоянно растет. SEO продвижение в том формате, как оно работало до 2016 года, больше не может приносить возлагаемых на него результатов.
Во-вторых, Вы должны понимать, что подход клиента к выбору компании, которой он доверит свои деньги взамен на решение его задачи серьезно изменился.
Сегодня у вашего клиента есть выбор и, если хотите, он не хочет чтобы его обманули (обманули его ожидания), и, напротив, он искренне желает получить качественную услугу. Поэтому, факт в том, что каждый клиент проводит свое «мини исследование», анализирует полученную информацию в меру его возможностей и потребностей, и в конечном итоге выбирает ту компанию, в которой его все устраивает.
Лучшим решением будет ввести контент-маркетинг!
«Контент-маркетинг – это стратегический маркетинговый подход, ориентированный на создание и распространение ценного, релевантного и согласованного контента для привлечения и сохранения четко определенной аудитории – и, в конечном счете, побуждая аудиторию совершать действия, которые приносят прибыль.»
Вместо продажи продуктов или услуг «покупателю в лоб», вы легко можете привлекать потенциальных клиентов, создавая для них релевантный, полезный и качественный контент, помогая им решить свои задачи, и в итоге сделать лучший выбор.