

Сегодня тяжело понять, какие результаты можно получить при ведении бизнес блога. Это связано с большим количеством противоречивой информации, мнениями и кейсами, которые можно найти в интернет.
Правда заключается в том, что большая часть информации о бизнес-блоггинге попросту устарела, даже если была актуальна еще пару лет назад.
Например, понятие бизнес-блоггинг утвердилось в 2011 году и было принято, как важный аспект маркетинговой тактики и стратегии. Были сформированы списки ключевых аспектов для успешного ведения бизнес блога. И практически сразу было создано практическое руководство, затрагивающее моменты «как не надо делать» или «ошибки при ведении бизнес блога».
Нельзя не согласиться, что в 2011 году все практические руководства и советы по ведению бизнес блога были актуальны как никогда. Но, как и ожидалось со временем, многие из них стали неактуальными.
Следующие четыре утверждения неактуальны сегодня, но они все еще существуют и используются против идеи создания бизнес блога. Давайте рассмотрим их.
Неправда № 1: «Вести блог непросто»
Действительно, получить значимые результаты для бизнеса используя блог непросто. У вас не получится достигнуть больших результатов, не вложив свое время или деньги. Ведение блога непросто в том смысле, что вы не получаете быстрых результатов.
Но, если рассматривать другие «традиционные» способы привлечения целевой аудитории, которыми пользуются компании сегодня, ведение бизнес блога выглядит очень выигрышно.
Говоря простым языком, ведение блога требует от вас минимум затрат по времени и даст постоянный результат в виде новых клиентов в ближайшей перспективе. В тоже самое время традиционные методы нацелены на получение результата «здесь и сейчас» и имеют высокую стоимость.
Неправда №2: «Блоги – нежизнеспособная бизнес-модель»
Утверждение о том, что блоггинг не эффективен сегодня, как никогда является полной ерундой. Вы можете самостоятельно найти много информации и проанализировать её. Достаточно задуматься о том, сколько денег другие компании зарабатывают на блоггинге. Компании, которые используют бизнес-блоггинг для привлечения трафика на сайт и его максимальной монетизации. Вы сможете легко понять, что блог не просто «жизнеспособная модель», а также прекрасный инструмент для привлечения клиентов и генерации прибыли для вашего бизнеса.
Неправда № 3: «Задача бизнес блога – рассказать о вашей уникальности»
Задача корпоративного блога помочь вашей целевой аудитории решить их проблемы и задачи. Блог должен быть сфокусирован на клиентах, а не на вашей уникальности, в противном случае ваш бизнес не будет представлять ценности для вашей целевой аудитории.
Неправда № 4: «Достаточно ограничиться написанием текстов»
Работая над контентом для вашего бизнес блога, важно предусмотреть варианты каким образом читатель сможет взаимодействовать с вашим бизнесом.
Вы должны понимать, что пользователи, читающие ваш блог – это потенциальные клиенты. Предоставьте им возможность задать вопросы, написать комментарии, изучить другие материалы, в конце концов – позвонить вам.
Резюме
Ведение бизнес блога – это навык, который улучшается с практикой. Начните вести свой блог сегодня и уже через несколько месяцев вы сможете получать значительные результаты, работая над полезным контентом и привлекая целевую аудиторию практически на автомате.