

Это может показаться нелогичным, но борьба за ТОП1 НЕ должна являться вашей конечной целью в сегодняшних реалиях. Вашей целью должен быть качественный контент.
Безусловно, существует сильная взаимосвязь между показами вашего сайта в результатах поиска Яндекс и Google и количеством посетителей вашего сайта. Но какой смысл быть в ТОП поисковой выдачи, если на вашем сайте нет нужной пользователю информации?
Алгоритмы поисковых систем совершенствуются для того, чтобы пользователь в ТОПе выдачи получал ссылки на максимально качественные и релевантные сайты и ресурсы. Поэтому, задумайтесь, достаточно ли качественный контент предлагает ваш сайт, может ли он решить проблемы и задачи пользователя.
В противном случае, вы рискуете потерять трафик из поисковых систем, пускай это случится не завтра, но в средне срочной перспективе – это уж точно.
Вспомните про обещания SEO агенств 4-6 лет назад и гарантированный вывод ваших целевых запросов в ТОП1-3 с оплатой за результат. Сегодня только дилетанты и непрофессионалы своего дела пообещают вам такие варианты сотрудничества, так как методы продвижения в ТОП, используемые тогда, больше не работают!
Сегодня любой профессионал в SEO продвижении охотно или нет, но расскажет вам, что целью его работы будет работа с содержимым сайта и его контентом, его внутренней и внешней оптимизацией. Что объективно скрывается за этими формулировками для вас же останется большой тайной. Вам предложат несколько ценовых пакетов и список работ, которые в действительности только поверхностно опишут фронт работ.
Резюме
- Бизнес SEO агентств – это заработок на тех, кто еще верит в волшебную фразу «заказать SEO продвижение». Вы почувствуете результат только если имеете серьезный бюджет.
- Любое SEO агентство будет создавать контент за ВАС. Если у вас большой бюджет, вы получите обещанный результат.
- Вам следует задуматься над своим контентом, его структурой и подачей. Лучше вас это не сделает никто. Уделите должное внимание этой задаче.
- Вы должны понять, что в ближайшей перспективе у вас останется только два варианта привлечения качественной целевой аудитории к своему бизнесу: реклама и контент.
Сделайте выводы и начните действовать уже завтра.