

Существует множество форматов контента для блога. Попробуйте добавить новый тип контента и вы сразу увидите разницу – свежий трафик, целевые посетители, более высокие коэффициенты конверсии и лучший SEO.
Но прежде чем я расскажу об эффективных видах контента, вам нужно знать несколько вещей:
- От вас не требуется применять все виды контента – различные виды контента подходят различным компаниями по-разному. Если вы уверены, что какой-то вариант не подходит для вас – нет проблем, не используйте его.
- Пробуйте новое – вы можете считать, что новые форматы это затрата времени, слишком трудоемки и не принесут результата. Ваши возражения предельно понятны. Но если вы, например, хотите начать работу с видео, то не нужно покупать зеленый экран, специальный софт для редактирования или профессиональную камеру. Используйте свой телефон и учетную запись YouTube. Попробуйте начать с малого.
- Вводите новые форматы постепенно. Если у вас уже есть медиа план, просто добавьте одну-две публикации с использованием нового формата. Если медиа-плана нет, то, вероятнее всего, у вас вовсе нет бизнес блога. В таком случае, начните с малого.
- Этот список не является исчерпывающим. Моя задача состоит в том, чтобы вы, в первую очередь, «нащупали» и вдохновились собственными идеями, а уже во-вторую очередь, подумали и сфокусировались над их оформлением и форматом.
В конце концов, вы можете создать собственный формат и вид контента для своей аудитории.
20 эффективных видов контента для Бизнес блога:
- Пошаговые инструкции
- Разбор и конкретные примеры
- Инфографика/Графики/Чарты
- Электронные руководства
- Иллюстрации
- Краткие/полные отчеты
- Сравнения товаров/услуг
- FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Рубрика «Вопросы-ответы»
- Руководства и обучение
- Интервью с экспертом
- Видео
- Обзоры/Исследования
- Список полезных ресурсов
- Цитаты/Цитирование
- Фото подборка
- Собственные исследования
- Пресс-релизы
- Фото
- Корпоративные новости
Вывод
Как вы видите, существует множество вариантов контента. Чем больше типов контента вы будете использовать, тем более результативными и полезными станут ваши усилия по продвижению вашего блога.
Контент, независимо от его вида и формы, должен доносить полезную информацию для вашей аудитории. Вы легко можете экспериментировать с форматами контента, которые максимально подходят вашему бизнес-блогу. Используйте потенциал максимально, так как у вас есть план. Действуйте!
Какие варианты контента вы используете или предпочитаете и почему?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.